Что привлекает ваш взгляд, будь вы за рулем автомобиля, пассажир автобуса и пешеход? Что заставит вас остановиться, с интересом присмотреться, прочитать и запомнить? Что интересует людей в городской сутолоке больше, чем погода и время?
Оформить здание электронными часами или электронным температурным табло – самый верный способ привлечь внимание. Это будет той самой скрытой рекламой, которая наиболее эффективна и не вызывает неприятия или отторжения своей агрессивной подачей. Ведь вы даже ничего не рекламируете! Вы даете (совершенно бесплатно) жителям города полезную информацию – о температуре воздуха, о точном времени. Конечно, взгляд потом обязательно «упадет» на вашу вывеску, ваш логотип – и они запомнятся.
Неслучайно светодиодные экраны часы размещаются над входами торговых центров, а светодиодные часы-термометры – верный спутник автозаправочных станций. Они становятся теми «якорями», благодаря которым человек запоминает бренд и возвращается к нему снова и снова.
Светодиодные часы полезно размещать и над дорожными билбордами – существует исследование, согласно которому такие конструкции привлекают в 3 раза больше внимания, чем дорожные щиты без часов.
И даже если вы не преследуете рекламных мотивов – электронные часы или термометр над дверью офиса помогут сориентироваться вашим сотрудникам о времени прихода на работу и о температуре «за бортом» по окончании рабочего дня, что повысит их лояльность.