+7 (495) 177-6284

Задайте вопрос в одном из мессенджеров:

Мы в соц. сетях:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

+7 (495) 177-6284

Задайте вопрос:

Для чего нужны светодиодные экраны

Современный рекламный рынок России практически не отстает от общемировых тенденций. Новейшие технологии используются в крупных российских городах с той же интенсивностью, что и в мегаполисах других стран. А исследования по эффективности рекламы неумолимо констатируют преимущества наружной видеорекламы перед другими способами размещения информации.

В этой статье мы рассмотрим, почему светодиодные экраны стали столь качественным рекламным носителем.

Начнем, как ни странно, с минусов led экранов. Лучше расквитаться с ошибочными и правдивыми аргументами «против» сразу, не правда ли?

1. Наружные (дорожные) видеоэкраны считаются одним из факторов риска ДТП.

На самом деле согласно проведённым опросам, видеореклама может теоретически послужить причиной аварии в 7% случаев. Таково мнение водителей. А статистика сообщает, что в реальности видеореклама стала причиной ДТП лишь в 1% случаев. С большим отрывом среди причин аварийных ситуаций лидируют пассажиры в салоне машины, отвлекающие человека за рулем; сотовый телефон; громкая музыка; неисправность машины.
Согласно исследованиям, водитель за рулем отвлекается на видеорекламу в среднем на 0,7 секунды. Этого достаточно для эффективного восприятия изображения, но недостаточно для возникновения опасной ситуации на автодороге.

2. Светодиодные экраны и их роль в архитектуре.

Городские власти периодически устраивают зачистки улиц от рекламы, убирая незаконно установленные рекламные конструкции. Однако если рекламный видеоэкран согласован с администрацией, не размещается на историческом здании, носящем статус памятника, а размер экрана подобран с учетом пропорций здания и улицы - он напротив может стать интересным элементов городской инфраструктуры. Особенно это касается медиафасадов, которые проектируются на этапе строительства торговых и офисных центров, становясь неотъемлемой частью фасада.

3. Стоимость.

Несмотря на постоянное снижение цен на светодиоды, цена крупного видеоэкрана достаточно высока и превышает стоимость билбордов в несколько раз. Но если считать стоимость рекламного контакта, то, согласно исследованиям, она будет ниже, чем при использовании статичных дорожных рекламных конструкций, расклеенных листовок и раздачи флаеров. Для действительно эффективной рекламной компании бренда вам обязательно нужен светодиодный экран.

Для чего нужны светодиодные экраны?

  • рекламный носитель как внутри помещения, так и для наружной рекламы;
  • информационный носитель (бегущая информационная строка, табло рейсов на вокзалах, табло электронной очереди, стеллы на АЗС, спортивные табло – существует более десятка видов светодиодных экранов, и они служат различным целям);
  • интерьерное назначение: крупные торгово-развлекательные центры, гостиницы, выставочные комплексы используют видеоэкраны как элемент интерьера, оформления сцены, зала;
  • социальное значение – светодиодные экраны могут использоваться как способ информирования населения о чрезвычайных ситуациях: эвакуации, розыске пропавшего человека.

Видеоэкраны давно уже не только рекламный носитель – это способ информирования людей как о чрезвычайно важных, так и просто полезных бытовых вещах, типа прогнозы погоды и точного времени. Благодаря светодиодным экранам на улицах городов формируется новая информационная среда.

Задайте вопрос:
Мы в соц. сетях:
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
© 2015-2019 LED Спектр - производство и продажа светодиодных экранов. Доставка по России.
ООО "А-Моби"